понедельник, 4 сентября 2017 г.

Ой, мамочки! Ідеальні мами?!

Часто чую, що я ідеальна мама. "В тебе так все класно. Так гарно розумієш доньку. У вас повне порозуміння". Хм. Посміхаюсь. Насправді, все інакше.  І, іноді, відчуваєш себе поганою мамою. Чому? Бо я різна. Ми різні ... мами. Але від того ми не менше любимо своїх діток. Не потрібно прагнути до ідеальності. Просто будь собою



Ой, мамочки! Хочу быть идеальной мамой Друзья, сегодня расскажу о мамочках. Разных. Все эти женщины пытаются быть идеальными. Для себя и для окружающих. Попробуйте узнать себя в этих историях.

Дочка хулиганка

Марина пьет кофе и говорит на взрыве эмоций: «Я не могу больше. Она меня просто выводит. Я все ей даю, а она все равно ведет себя ужасно. Бардак в комнате, прогуливает уроки, не читает книги, начала курить. Учиться не хочет. Я же ее и одеваю, и покупаю все. Как мне с ней справится? Что я делаю не так? Я плохая мать? Как воспитать подростка?»

Другая дочь. Фантазерка

«У меня две дочери. Со старшей нет проблем. Хорошо учится. Вежливая. Помощница. А вот младшая. Просто ужас. В голове ветер и хаос. Может часами смотреть в ютюбе картины или как нарисовать новые рисунки на ногтях, а кухня будет в бардаке. Будет голодной. Пойти погулять – пожалуйста, а уроки – так и не сделает. Спустилась в учебе. Я сама педагог и пыталась найти к ней подход. Уговаривала. Мотивировала. Подросток. Перевела в другую школу, чтобы избавить от нежелательных друзей. Все продолжается. Не хочет учиться. Помогите! Я очень переживаю. Я хочу быть идеальной мамой?» - Лена правильный педагог и мало с кем может поделиться своими переживаниями.

Я обязана маме, но она меня убивает

Виктория вспоминает, положив трубку телефона: «Луганск. Моя мама осталась там. Мы с семьей уехали. Я ей звоню каждый вечер. Говорим больше часа. Спрашиваю ее обо всем. Курочки? Соседи? Болела ли голова? Что кушали? Где гуляли? О всей жизни. Мне больше сорока, но мама продолжает активно учить меня жить. Не работай там. Будь больше с детьми. Одна дочечка маленькая. Как одеваться, что кушать. Это все проходит в назидательном и безоговорочном тоне. «Я права!» - утверждает мама. Я, иногда, жутко расстраиваюсь. Родители уже старенькие и я боюсь, что однажды уже никто не возьмет трубку. Спорить с мамой я не хочу, но после некоторых разговоров долго прихожу в норму. Что мне делать, чтобы сохранить свой психологический комфорт? Я люблю маму, но и для своей семьи должна быть стабильной, а не ревущей мамой?»

Свекровь. Опека, которая навязывает комплексы

«Твои трусы на ручке. Носки я постирала. Заезжай - я котлетки сделала. Ты все забудешь! Я сама. Да не нужно убирать. Ты опять все перепутал! Та что ты можешь? Вечно все криво сделаешь!». О ком это? О мальчике 10 лет? «Нет, это о моем супруге. Ему уже 40. Свекровь очень авторитарная и сильная женщина. Она просто убивает уверенность в себе собственного сына, меня, а теперь и моего ребенка. Наша бабушка знает как правильно: где отдыхать, что кушать, как одеваться… Любые варианты: высмеиваются и уничтожаются! Я люблю своего мужа, но, в последние время, просто не могу найти общий язык со свекровью! Как ей объяснить, что наша жизнь другая! Как себя сдержать и быть хорошей невесткой?», - делиться своей болью Александра.

 ***
Узнали? Почему же эти женщины пытаются быть правильными, забыв про свои чувства и эмоции? Они сильные. Будьте правдивы …с собой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий