воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Кохання -це ... (говорять діти)


Билли, 4 года - Что такое любовь? Любовь - это когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному. Твоему имени уютно у него на язычке.

Ребекка, 8 лет - Любовь - это когда у бабушки начался артрит, она не могла больше нагибаться и красить лаком ногти на ногах. Тогда дедушка стал делать это для нее, даже после того, что у него тоже начался артрит в руках.

Крисси, 6 лет - Любовь - это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.

Терри, 4 года. - Любовь - это то, от чего ты улыбаешься, даже когда устал.

Бобби, 7 лет - Любовь - это то, что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.

Ноэль, 7 лет - Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.

Томми, 6 лет - Любовь - это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.

Элейн, 5 лет - Любовь - это когда мама дает папе лучший кусочек курицы.

Крис, 8 лет - Любовь - это когда мама видит папу грязным и потным и все равно говорит, что он красивее, чем Роберт Редфорд.

Мари Энн, 4 года - Любовь - это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.

Кэрен, 7 лет - Любовь - это когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.

Марк, 6 лет - Любовь - это когда мама видит папу в туалете и ей не противно.

Дэни, 7 лет - Любовь - это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.

Джессика, 8 лет - Не надо говорить "я тебя люблю", если это не так. Но если это правда - повторяй это почаще, а то, те кого ты любишь, могут забыть.

Никка, 6 лет - Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.

Клэр, 5 лет - Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.

Лорен, 4 года - Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий